заказ такси  вызов такси  такси в аэропорт  такси в домодедово  такси во внуково  такси в шереметьево  такси на вокзал
 грузоперевозки
 переезд  дачный  квартирный  офисный

 вывоз чего либо  спецтехника  такелаж
 грузчики


 О КОМПАНИИ  НАШИ УСЛУГИ  НАШИ ЦЕНЫ  ВАКАНСИИ  РЕКЛАМА  КОНТАКТЫ
  Офисный переезд
Офисный преезд – это важное событие не только для всей компании, но и для Ваших партнёров по бизнесу. Офисный переезд, это всегда большие трудности. Выбрать новый офис, примерно прикинуть, где и что будет стоять. Хватит ли места. Заранее позаботится о средствах связи и интеренете. Только после этого, можно выбирать день переезда. Многие совершают переезд в выходной день для своей компании. Например, в воскресенье. Но есть такие фирмы, которые работают без выходных. Как тогда? Тогда можно ночью совершить переезд. Но перед этим, Вы должны будете договориться с администрацией офисного центра и предупредить его, что будет осуществлён переезд.

Но иногда случаются форс-мажоры, когда откладывать нет времени, а договорится, не получилось. И офисный переезд должен быть осуществлён немедленно. В рабочее время. Работа Вашей фирмы, не должна прерываться. Фирма должна продолжать работать. Но да же если без остановки работы не получается, то пауза в работе должна быть минимальной. Или Вы можете заранее предупредить всех своих партнёров о том, что такого то числа офис не будет работать.

Теперь о том, как мы можем помочь Вам.
Из своего опыта, мы можем Вам дать несколько советов.
К переезду следует готовиться заранее.
Офис переезжает не моментально – а плавно. Подготовка к нему начинается задолго до самого переезда. Обычно переезд занимает несколько часов. И все, кто говорит, что офисный переезд за один два часа – это нереально. Хотя конечно надо смотреть, что за офис, сколько рабочих мест, если их менее 50, то это одно, если более, то это другое и т.д. Но тем не менее. Мы считаем, что переезд заканчивается, когда начинают работать офисные телефоны и Интернет а не когда вещи привезли на новое место, занесли их в офис и в лучшем случае собрали мебель.

Всю документацию лучше, что бы упаковывал Ваш сотрудник, и он же маркировал её. Так будет Вам легче на новом месте, потом найти что куда и как. Так же маленький совет. Если есть в офисе книги – то их, то же лучше упаковывать в коробки до самого верха. Так будет надёжнее и прочнее.

Для картин и зеркал, как и при квартирном переезде, при офисном переезде мы используем «клетки» - решетчатые деревянные контейнеры. Так же в каждый контейнер для борьбы с сыростью и влагой мы укладываем пластиковую пузырчатую упаковку или обыкновенную бумагу – результат абсолютно одинаковый.

Если в офисе есть посуда, например тарелки, мы их упаковываем, ставя набок, так они более устойчивы и надёжны. Чего и Вам рекомендуем. Пустое пространство в коробке мы заполняем полистрироловыми шариками. И ставим наклейку на коробку «стекло». Если такие хрупкие предметы упаковываете Вы, так же не забывайте про надпись стекло. Что бы в кузове машины, такие вещи лежали сверху, а не снизу.

Всё это мы можем сделать за Вас, или Вы сами. Решать только Вам. В этом в принципе нет ничего сложного. Но это занимает время, и некоторые момент Вы просто не можете знать, т.к. Вы переезжаете не каждый день, а мы по несколько раз. Но это всё не страшно и не трагично. В машину загружаем Ваши вещи мы. Вы или Ваш сотрудник просто указывает, что в коробке – бьющееся не бьющееся, техника, бумага.

Уважаемый посетитель нашего сайта www.taxsi.ru. Мы искренне надеемся, что наша статья немного поможет Вам при организации офисного переезда.

Вы так же можете посмотреть цены на офисный переезд в нашей компании, и сравнить их с ценами наших конкурентов. А ещё Вы можете позвонить в нашу круглосуточную диспетчерскую по телефонному номеру в городе Москве - и задать все интересующие Вас вопросы.

С уважением,
сотрудники транспортной компании Единство и отдела "Переезды".
                                   телефон для рекламы и предложений о сотрудничестве